VIP FLORES Главная Продукция Документы Галерея Контакты Как начать Регистрация
© VIP Flores, all right reserved. 1998-2015
Документы

1. Примерные авиатарифы на регулярные рейсы из Кито до Амстердама для постоянных

клиентов.

Тарифы зависят от сезона, праздников, частоты и объемов отправок. Указанные примерные тарифы действуют при еженедельной отправке от 500 кг и выше (это примерно от 20 фуль или 40 коробок-табачек). Минимальная партия - 100 кг. Это 4-4,5 фуль. Можно отправлять и меньше, только оплачивать придется 100 кг. Спрашивается - зачем? Данные тарифы предоставлены исключительно для ознакомления, и в каждом конкретном случае для каждого клиента они согласовываются индивидуально.
1. При прибытии клиенту недоброкачественного груза (цветов) Плантация возмещает расходы Клиенту на приобретение и хранение недоброкачественного груза (цветов) на условиях FOB-аэропорт вылета, который оформлен в соответствии с нижеописанными требованиями. Плантация не несет ответственности за ненадлежащую транспортировку цветов авиакомпаниями и наземным транспортом. Вопрос о компенсации расходов на транспортировку при прибытии к Клиенту недоброкачественного груза решается Плантацией в индивидуальном порядке в зависимости от степени вины плантации. В случае виновности в недоброкачественности груза транспортной компании, бремя возмещения расходов перекладывается на нее путем страхового возмещения и официального обращения представителя Клиента и Плантации в судебные органы в сроки, установленные международным Законодательством. 2. При рассмотрении рекламации принимается во внимание, что Плантация продает и отправляет груз (цветы) Клиенту на условиях FOB QUITO (ECUADOR). Ответственность за  страховку груза на момент авиа перелета до Амстердама или одного из городов на территории бывшего СССР при прямой авиа доставке, а также доставки груза непосредственно до Клиента лежит на Клиенте или его представителе. " Агент страхует груз в обязательном порядке на период авиа перелета из Кито до Амстердама, или одного из городов на территории бывшего СССР, в случае прямой доставки. Страховка груза от Амстердама или конечного пункта прямого авиарейса лежит на Клиенте. 3. Решение об удовлетворении рекламации принимается в течение двух недель с момента регистрации рекламации на плантации на основании представленных объективных данных. Удовлетворение рекламации происходит путем кредитования Клиента на сумму рекламации в счет последующих поставок. Клиент не имеет права самостоятельно списывать сумму рекламации с баланса до получения окончательного обоснованного решения Плантации. 4. Предельным сроком отправления рекламации от Клиента является 24 часа с момента получения Клиентом груза, что в необходимых и спорных случаях должно быть подтверждено копиями товарно-транспортных документов. При рассмотрении рекламации принимается во внимание срок предъявления рекламации с момента прекращения ответственности Плантации, отсчет которого ведется с момента доставки груза (цветов) на грузовой терминал авиа перевозчика. При получении рекламации по электронной почте, датой отправления считается дата получения минус 1 сутки, с учетом разницы поясного времени. При получении рекламации почтовым отправлением датой отправки считается дата, проставленная на почтовом отправлении почтовым агентом отправителя. 5. Плантация оставляет за собой право отказать в рассмотрении рекламации, если с момента прекращения ответственности Плантации до момента получения груза Клиентом прошло более 7-ми календарных дней и в акте передачи от авиа перевозчика указано надлежащее качество переданного груза (цветов). 6. Рекламация принимается только от Клиента, которому был адресован груз или его полномочного представителя (брокера) в Эквадоре. Рекламации, предоставленные от третьих лиц, не рассматриваются. 7. При направлении рекламации должна быть предоставлена следующая информация: - номер инвойса, - номер авианакладной, - дата и время получения груза Клиентом; - описание качества упаковочной коробки (табачки) по ее рекламируемым позициям и ее дефектов, при наличии наружных дефектов коробки необходимо предоставление общих фотографий этой коробки, позволяющих выявить дефект и идентифицировать коробку по нанесенной на нее маркировке отправителя (плантации и авиа перевозчика); - произвольное описание претензии и качества цветов по каждой рекламируемой позиции с указанием плантации, сорта, ростовки, количества, стоимости за позицию и итоговой стоимости; (рекламируемой позицией может быть отдельный цветок, букет (бонч), табачка или целиком вся поставка); - раздельные фотографии всех рекламируемых позиций цветов на фоне обертки бонча и упаковочной коробки (табачки), где должна быть четко видна маркировка, нанесенная отправителем (Плантацией и авиакомпанией) на коробку; иными словами, фотографии должны позволить четко идентифицировать продукцию Плантации и партию (сроки) поставки; 8. Плантация оставляет за собой право отказать в рассмотрении рекламации, если отсутствуют данные, позволяющие идентифицировать производителя, а также партию поставки; 9. Все споры по рекламациям, которые не удалось урегулировать путем переговоров Плантации (Поставщика) и Клиента (Покупателя) разрешаются в установленном Международным законодательством порядке.

2. Требования к оформлению претензий (рекламаций) по поставке цветов в страны

бывшего СССР и условия их удовлетворения

Зарубежный трафик Документы